Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
И, самое главное, - я как патриот поддерживаю политику моей страны!

В 2008 году, все помнят, я был на стороне своей страны в войне с Грузией. Я приветствовал ввод русских войск на помощь братским осетинам.

В 2014 году ничего не поменялось. Россия вводит войска на помощь братским народам на Украине - и я поддерживаю это.

Меня уже банят и от меня отписываются. Что ж, это проявление слабости. Но это моя позиция, я от неё не откажусь.

А как иначе? Мне что, поддерживать откровенных русофобов типа Яроша и Тягнибока?

Бандеровцы. кстати, предавали всех. Предали они и немцев, воевали против них, воевали вообще против всех, убивали кого ни попадя. Мрази они конченные.

Мне что - умиляться Сашку Билому - суке, которая убивала РУССКИХ солдат в Чечне? Что, так?

НЕТ!

Я поддерживаю ввод русских войск на Украину! НА, а не В. И только так.

Крым - это наша земля! Там Севастополь - РУССКИЙ город. Это место героической славы русских солдат и моряков. Крым должен вернуться.

А Америка, Обама, Керри и все эти европ***сы пусть идут в большую задницу, где им и место!

России надоело унижаться, слушаться их. Хватит!!! мы - суверенное государство! мы - свободная страна! МЫ - РОССИЯ!

И плевать на мнение "мирового сообщества". Слюною.

Хау! Я всё сказал!

Комментарии
02.03.2014 в 20:27

Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
:friend:
02.03.2014 в 20:40

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
03.03.2014 в 00:01

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Гжегож Рыльский, дружище, ты не понимаешь. Билый, Ярош, все остальные ничего не значат, и Бандера не значит, и Янык не больше чем шкатулка с ключиками. Все это просто пешки, проходные персонажи в гигантской игре.

В США экономике пиздец. В Европе экономике пиздец. Россия пока держится - плотно сидя на газовой трубе. Идущей, на минуточку, через Украину. Но и то - курс рубля не додержали даже до Олимпиады, покатился. Ты знаешь, что курсы всех славянских валют сейчас катятся в дупу? У всех нервы, у всех преддефолтное состояние. Теперь припомни, с чего началась Вторая Мировая? С раздела Польши. Припомни, что происходило в Германии и СССР накануне? Резкий рост патриотизма и национального самосознания. Припомни, что вывело экономику США из Великой Депрессии? Военные заказы и нужда в рабочих руках вследствие Второй Мировой.

Дело не в Крыме, даже не в Украине. Дело в том, что все висит на нитке. Любой конфликт может стать триггером, который начнет что угодно - от новой Великой Депрессии в мировом масштабе до Третьей Мировой.

Ты знаешь, например, что на следующей неделе (как бы не с понедельника) возможен провал рубля до 40 за доллар и 55 за евро? Ты понимаешь, что из этого получится? Подорожание импортных машин или там айфончиков - хуйня, а как тебе, например, общий банковский коллапс, если люди попрут снимать деньги со счетов и массово скупать валюту, а им в ответ скрутят фигу? А как тебе понравится массовое банкротство физических лиц, которые окажутся не в состоянии платить по кредитам? Я последнюю неделю сижу на антидепрессантах и сплю только со снотворным. Патриотизм. Какой, к свиньям, патриотизм? Ты действительно думаешь, что это все из-за национального самосознания? Экономика в коме, ей готовят адреналиновую инъекцию. И дай-то Бог, чтоб не в тротиловом эквиваленте.
03.03.2014 в 00:07

свобода это рай
В США экономике пиздец. В Европе экономике пиздец.

Не фантазируйте.
03.03.2014 в 00:07

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
McLenny, не буду. Время покажет.
03.03.2014 в 00:11

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Для меня Родина важнее материального.
03.03.2014 в 00:14

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Гжегож Рыльский, а что для тебя Родина, кстати?
03.03.2014 в 00:16

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Непальская домохозяйка, моя страна, моя семья, мой язык, моя вера, мой дом, мой народ
ну и моё правительство, мой Президент - я за него не голосовал, но сейчас я его поддерживаю
03.03.2014 в 00:32

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Гжегож Рыльский, давай поподробнее разберемся, а? Без всякого троллинга, меня, честно, всегда интересовало, что именно имеет в виду человек (любой человек), когда говорит некие общие слова.

Вот, например, "моя страна". Что это? Правительство? Территория? Интересы империи? Станет ли этой стране реально лучше от экономического кризиса?

Твоя семья. С этим понятно. И - тот же вопрос: твоей семье станет лучше от экономического/политического кризиса?

Твоя вера. Она пошатнется или укрепится в зависимости от того, что РФ "поимеет" Украину или не "поимеет" Украину?

Твой дом. Тот же вопрос, что и к "твоей семье".

Твой народ. То, о чем я писал в свете экономического кризиса, больнее всего ударит именно по народу. По тем самым "простым людям" (жуткое словосочетание, ну да ладно), которые будут разоряться, голодать, воевать, бояться и проч. Тебе материальное неважно? А теперь представь, что у тебя двое детей, ипотека и ты только что лишился работы на автозаводе потому, что машины никто не покупает (денег нет, все на Олимпиаду+войну ушло). Зримо так представь, предметно.

Президент... Ну да, ну да... Президент, это, конечно... Это практически наместник Бога на земле...
03.03.2014 в 00:36

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
А хотя ладно, неважно. Чего я тебя агитировать буду. Все равно все, как всегда, останутся при своем мнении вне зависимости от количества букв.
03.03.2014 в 00:38

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
А мне нет дела до кризиса. Вот совершенно нет. Мне даже кажется, что это всё - провокация. утка. паника и всё такое.
Денег у меня нет, работы нет, терять мне особо нечего.
03.03.2014 в 00:39

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Непальская домохозяйка, а вот это правильная позиция.
03.03.2014 в 00:42

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Гжегож Рыльский, А мне нет дела до кризиса. Вот совершенно нет. Мне даже кажется, что это всё - провокация. утка. паника и всё такое. Денег у меня нет, работы нет, терять мне особо нечего.

...И вот теперь прикинь - ребята, которые кидались фаерами в "Беркут", наверное, тоже так же рассуждали...
03.03.2014 в 00:50

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Непальская домохозяйка, это да, то, что у них не только нет работы. но они ещё и не хотят работать - я знаю.
Но есть большая разница: в случае чего-то подобного у нас (НЕ ПРИВЕДИ БОГ!) я не пойду кидать камни в ОМОН, а встану на сторону власти, вот и всё.
03.03.2014 в 01:49

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Гжегож Рыльский, а вопрос не в том, на какой ты стороне. Вопрос в том, что обе стороны искренне полагают, что вот именно они - за Родину (народ, дом, семью...), но главное, что им ни до чего нет дела, им нечего терять, и они думают, что все остальные тоже такие же.