Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Наши

читать дальше
Горящий танк

Грузины
читать дальше
Чечены из "Востока"
читать дальше

Потери сторон.

1.Россия.
По официальным данным — 67 погибших и 283 раненых. По другим данным, от 71 убитого и 340 раненых военнослужащих до 400 убитых по версии Грузии.

2.Южная Осетия.
По разным оценкам, от 365 до 1692 погибших.

3.Абхазия.
1 погибший и два раненых.

4.Грузия.
По данным Грузии: 412 погибших (в том числе 170 военнослужащих и сотрудников МВД, 228 мирных жителей) 1747 раненых и 24 пропавших без вести. По данным России, масштабы потерь около 3000 человек среди армии и сотрудников силовых структур.

Военные преступники

Мишико "Ссака" Саакашвили - такие ... позорят грузинский народ
Давид Кезерашвили - а такие заодно и еврейский
Заза Гогава
Мамука Курашвили


@темы: история, война

Комментарии
08.08.2010 в 00:33

свобода это рай
У чехов надпись мне нравится: ямаданцы. ВПП надо отправить. :) Кстати два года, а не три.
08.08.2010 в 00:38

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
McLenny тэнк ю, исправил

да, надпись впечатляет) очень много о них говорит
08.08.2010 в 00:40

свобода это рай
Джек Дональдсон Это к вопросу где кадыровцы?
08.08.2010 в 00:42

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
McLenny вот именно
фактически тейп Беной раскололся на два клана - клан Кадырова и клан Ямадаева.
08.08.2010 в 00:52

свобода это рай
Джек Дональдсон Ты разбираешься даже в чеченских тейпах?
08.08.2010 в 00:56

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
McLenny немного)
знаю, что Дудаев из Ялхороя, Масхадов - из Аллероя, а Басаев - из всё тог8о же Беноя
08.08.2010 в 00:58

свобода это рай
Я читал у Трошева, что Радуев был из Гордалоя, а это близко к масхадовскому Аллерою и якобы поэтому он ему шею не свернул, хотя хотел. Хотя черт их разберет.
08.08.2010 в 01:01

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
McLenny разложение родоплеменного строя (с)
08.08.2010 в 01:08

свобода это рай
Джек Дональдсон Он у них помоему еще лет двести не разложится.
08.08.2010 в 01:10

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
McLenny и навряд ли ещё когда-нибудь
08.08.2010 в 01:18

свобода это рай
Джек Дональдсон Нет ничего вечного, тем более, что прогресс ускоряет изменения.
08.08.2010 в 01:25

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
McLenny верно
08.08.2010 в 02:58

свобода это рай
Кстати я слышал, что у Басаева в первой чеченской 11 членов семьи под бомбежкой погибли, но нигде не могу найти подтверждения.
08.08.2010 в 13:33

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
И ты правда веришь, что грузины правда мегаагрессоры, а Россия внезапно! решила защитить своих граждан в Осетии? А никогда не задумывался, как и зачем в Осетии вдруг возникла такая куева туча российских граждан? А как это российская армия, славящаяся своей неповоротливостью, вдруг оказалась в нужном месте, в нужное время и полностью боеготовой? А ты вообще в курсе, что первыми стрелять начали осетины?

Да и вообще, конечно, ниибическая доблесть русскому медведю грузинского ишака заломати. Силы много нужно на это, да-а. :gigi:
08.08.2010 в 18:14

Узрите вечную славу Джетфайра!
И ты правда веришь, что грузины правда мегаагрессоры, а Россия внезапно! решила защитить своих граждан в Осетии? А никогда не задумывался, как и зачем в Осетии вдруг возникла такая куева туча российских граждан? А как это российская армия, славящаяся своей неповоротливостью, вдруг оказалась в нужном месте, в нужное время и полностью боеготовой? А ты вообще в курсе, что первыми стрелять начали осетины?

Да и вообще, конечно, ниибическая доблесть русскому медведю грузинского ишака заломати. Силы много нужно на это, да-а.


Довольно-таки понятное мировоззрение, но во многом расходящееся с реальностью. Вопросом пятидневной войны я занимаюсь довольно плотно. Там много интересного, много чего не расскажут. Много чего не покажут.

Могу ответить на все поставленные вопросы. Но практически уверен, что ответы на них Вы не воспримете с такой позицией.

Особенно Да и вообще, конечно, ниибическая доблесть русскому медведю грузинского ишака заломати. Силы много нужно на это, да-а. слегка смущает. Что есть доблесть? Я думаю Вы найдёте ответ почитав документы про начало войны. Когда грузинские танки вошли на окраины Цхинвала? А когда туда подтянулась наша 58-я?
08.08.2010 в 18:39

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
WhiteWolf.Rus Да какая там позиция. :) Имела место хорошо подготовленная совместная операция российских спецслужб и российской армии. Начало операции было положено еще в начале 00гг., когда жителям спорных территорий (Осетия, Приднестровье и пр.) при консульствах РФ спешно начали выдавать российские паспорта, но паспорта очень специфические, некоторым образом ограниченные в правах. Таким образом на территориях, которые в любой момент могут оказаться "под боем", были сделаны "закладочки". В Грузии такая "закладочка" сработала, когда грузинское правительство начало открыто демонстрировать прозападные настроения, и дело пошло уже к размещению в Грузии кой-каких категорически неинтересных для России вооружений (в частности, комплексов ПВО). План военной кампании " по защите прав российских граждан" был в деталях разработан еще невесть когда и блестяще воплощен армейцами в ходе этой самой пятидневной войны. Осетинам по плану отводилась роль невинной жертвы (хотя первыми минометный обстрел грузинских сел начали они, и они же после "победы" совершенно не стеснялись депортировать население грузинских сел, попутно грабя чего придется), а Саакашвили - роль главного дурака, которую он с блеском исполнил, когда полез в уготованную ему мышеловку с ногами и с головой. Результатом кампании явилось укрепление позиций России на Кавказе, ослабление позиций НАТО и США там же, ну а пара-тройка тысяч "двухсотых" - это фигня, допустимые потери. :)

Я не говорю, что-де Россия плохая-плохая. Нормальная защита государственных интересов. И мне понимающие люди очень хорошо разъяснили про неприемлемость общечеловеческих норм морали и этики в отношениях между государствами. В сущности, Саакашвили пытался сделать с Осетией то же самое, что Россия сделала с Чечней, только у России пипка длиннее, ей можно, а Грузии дали по рукам. Вот и вся романтика. :)

Я только хочу сказать, что *морщась* не надо про "героическую защиту жертв агрессии" и "братскую интернациональную помощь". Еще с афганской компании этого говна наслушались досыть. Официальным-то СМИ, им по штату положено, как госшлюхам. А вот когда обычные граждАне за ними повторяют, так противно.
08.08.2010 в 18:49

Узрите вечную славу Джетфайра!
Я только хочу сказать, что *морщась* не надо про "героическую защиту жертв агрессии" и "братскую интернациональную помощь". Еще с афганской компании этого говна наслушались досыть. Официальным-то СМИ, им по штату положено, как госшлюхам. А вот когда обычные граждАне за ними повторяют, так противно.

Есть две крайности, то что кидают по телевизору. И то что есть на самом деле. Есть "героизм" 58-й армии, а есть Героизм наших миротворцев. Есть "героизм" России в локальном конфликте, и есть Героизм лётчиков которые разносили в щепки колонны БЕЗ РАЗВЕДКИ, БЕЗ ПРИКРЫТИЯ, БЕЗ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ БОРЬБЫ. То же самое на уровне простых солдат и мелких подразделений.

Интересно узнать почему в таком подготовленном плане не нашлось места постановщику помех? Который в спешном порядке после потерь наших штурмовиков был пригнан невесть откуда. После чего не было потеряно ни одного самолёта из-за того что ПВО Грузии(о котором случайно ничего не знали) перестало существовать.

То что конфликт там кому-то нужен, то что левые паспорта и тд и тп. мне доподлинно не известно, но как мне кажется это стандартная игра на уровне государств, где 100 мирных жителей лишь средство.
08.08.2010 в 18:58

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
WhiteWolf.Rus Интересно узнать почему в таком подготовленном плане не нашлось места постановщику помех? Который в спешном порядке после потерь наших штурмовиков был пригнан невесть откуда. После чего не было потеряно ни одного самолёта из-за того что ПВО Грузии(о котором случайно ничего не знали) перестало существовать.

В самом подготовленном плане есть место простому человеческому разъ:horror:байству, а также обычному русскому шапкозакидательству. На уровне простых солдат, да, героизм. На уровне политиков и генералов нормальное блядство. Когда мне говорят "сержант М. - герой, лейтенант Ж. - герой" - да, согласен. Когда я слышу "Россия есть вместилище добра и справедливости, Грузия есть скопище убийц и ишаков", я говорю "не надо ля-ля". :nope:
08.08.2010 в 19:05

Узрите вечную славу Джетфайра!
Непальская домохозяйка не-ет. Тут не пахнет даже планом. Либо его планировали на через 5 лет...
Не может быть столько багов. Их можно перечислять годами. Причём мне перепали только крохи. А главное замалчивают.
А самые известные это бой с колонной, в которой вроде генерала ранили и что наши тыловики случайно не взяли Тбилиси. Как наши десантники брали всё подряд так как не было карт... Так что...

А я всё равно считаю, что Россия вместилище добра. Хоть и согласен с На уровне политиков и генералов нормальное блядство..

Ну а Грузии не повезло. Что называется правительство не то.

И то что если бы простые грузины были на чуточку больше заинтересованы в войне, мы бы там хорошо завязли. А Москву бы спокойно захватила Эстонская армия в большом подпитии.
08.08.2010 в 19:14

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
WhiteWolf.Rus А я всё равно считаю, что Россия вместилище добра

*пожимая плечами* Если такая позиция не усугубляется "...а все остальные чурки и ублюдки", то на здоровье. Хотя разумных доказательств сияющей белизны и пушистости России в сравнении хоть с теми же США я, увы, не вижу.
08.08.2010 в 19:52

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Непальская домохозяйка мне всё равно. Для меня эта война справедливая. Грузин я не люблю и не за что их любить. За все те годы унижений, которым подвергали нас всякие гамсахурдии и шеварнадзе, нам просто надо было взять реванш и показать грузинам, что мы всё таки не позволим вытирать о себя ноги. Во время первой чечнской и позже чехи прятались на территории Грузии и чувствовали там себя как дома
08.08.2010 в 20:01

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Джек Дональдсон Грузин я не люблю и не за что их любить. За все те годы унижений, которым подвергали нас всякие гамсахурдии и шеварнадзе, нам просто надо было взять реванш и показать грузинам, что мы всё таки не позволим вытирать о себя ноги.

:horror::horror::horror: Моя фалломорфировать, однако. А кого есть за что любить? Хохлов? Прибалтов? Молдаван? Евреев? Или вообще никого не любим, есть только Россия, Единая и Неделимая, окруженная черножопыми чурками, белоглазой чухной и прочими пиндосами? Ничо так. И каким это унижениям нас/тебя подвергли Гамсахурдия с Шеварднадзе?! :upset:
08.08.2010 в 20:17

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Непальская домохозяйка Хохлов? я сам хохол, как я себя могу не любить)))))
а прибалтов не за что любить. За то, что они сейчас делают с русскими людьми в Прибалтике, как нас унижают и издеваются, пользуясь нашей слабостью.
Я имел ввиду не всех грузин, а тех, кто находился у власти в те годы и те, кто у власти сейчас. Собственно, с 1991 по наши дни у власти находятся антироссийски настроенные правительства, не скрывающие этого.
Уже ближе к развалу Союза в Грузии начались активные крики о независимости, они начали оскорблять русских, Россию, забыв вообще-то про то, что когда-то русские приняли их под свою защиту. В итоге, Грузия отделилась.И то, что началось там после этого было ужасно. Русских ненавидели, оскорбляли, вор в законе Джаба Иоселиани создал свои знаменитые Мхедриони, которые открыто провозглашали свою ненависть к русским. Факт того, что чехи находились на территории Грузии, получая оттуда поддержку общеизвестен. Впрочем, они такие не одни, Азербайджан и Турция этим также занимались и занимаются.

Но тот факт, что грузины первыми начали войну говорит уже то, что ещё в начале 90-х всё тот же Гамсахурдия заявлял следующее:

Скоро я буду в Цхинвали с 10 тысячами моих соколов, и посмотрим, какую встречу им устроит общественность Цхинвали. Мы им свернём шею, тем более что таких слабых противников, как осетины, нетрудно будет обуздать. Пол-Грузии будет с нами, и там будет видно, кто кого победит, чья кровь больше прольётся

Да, этот поход организован мной. Мы хотели убедить осетин смириться. Осетины испугались, и это вполне логично, так как они — преступники… Осетины — необразованные, дикие люди. Умелые люди могут легко управлять ими

И так далее.

Впрочем ладно, это больная для меня тема, поэтому лучше закончить
08.08.2010 в 20:38

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Джек Дональдсон И что? А им за что Россию любить? При Ермолове их щемили почем зря, при Сталине в Казахстан эшелонами гнали, при Горбачеве спецназ на главной площади Тбилиси людей саперными лопатками пластал... Прибалтов в сороковые годы силком в колхоз загнали... Что посеешь, то и пожнешь. А на Кавказе память долгая. Блин, по хорошему, весь этот регион правильно было бы изолировать напрочь, и пусть они друг с другом хоть на арматуре рубятся. Что Россия там забыла? Нефть и курорты? Ну так чем благородную мину строить, так бы прямо и сказали: "Нам нужны ваша нефть, ваши пляжи, ваше вино, а если вы нам будете мешать - кирдык вам." Так ведь нет, играем в благородных рыцарей.

Впрочем, ладно. Закрыли так закрыли. :)
08.08.2010 в 20:51

God is busy, may I help you?
За то, что они сейчас делают с русскими людьми в Прибалтике, как нас унижают и издеваются, пользуясь нашей слабостью.
Бвагага.
В Таллине есть ЦЕЛЫЙ РАЙОН русских. Где все на русском и для русских. И хуй там кто их обидет, их попробуй только тронь, таких пиздюлей вломят.
"Несчастные" русские в прибалтике ого-го какие.

Непальская домохозяйка
+стопицот. Согласен с последним постом.
08.08.2010 в 20:52

Узрите вечную славу Джетфайра!
Непальская домохозяйка ни Россия, ни Грузия не другие страны это не девффки чтоб их любить =)) Страну можно любить в одном случае, если это Родина. Или таковой её считаешь. ИМХО. Спорить не буду.
08.08.2010 в 20:52

Узрите вечную славу Джетфайра!
Непальская домохозяйка ни Россия, ни Грузия не другие страны это не девффки чтоб их любить =)) Страну можно любить в одном случае, если это Родина. Или таковой её считаешь. ИМХО. Спорить не буду.
08.08.2010 в 21:09

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Lukasiewicz. #1 В Таллинн хочу. В "Ольде Ханса" и в "Мунга кельдер". А не поехать ли мне, и в самом деле... *крепко задумывается*
08.08.2010 в 21:18

Узрите вечную славу Джетфайра!
Lukasiewicz. #1 а Вы там жили? Что так по одному району говорите, что им там хорошо?
И что есть и чёрные районы, есть и еврейские, есть и у нас дома и скоро будут районы под черножопых. Но это не показатель как им там хорошо живётся!
08.08.2010 в 21:35

God is busy, may I help you?
Непальская домохозяйка
В Таллине прохладно))))

WhiteWolf.Rus
Сейчас речь не идет о том, хорошо там им или плохо живется, а о том, что якобы русских в Прибалтике обижают. Не обижают.

Немного не в тему, но как раз о "межнациональном".
Есть у меня друг. Латыш. Периодически приезжает в Москву. Мужику сороковник стуканул, соответственно, "бес в ребро". Дело было в кабачке типа "шоколадница", когда гражданин Латвии нажрался и к женщине начал приставать. У женщины муж - здоровая детина, латышу накостылял, разумеется. Из "шоколадницы" его(латыша) выставили.
Так он всю дорогу до дома плакался о том, что мол русские латышей не любят. На что получил ответ "побили тебя не потому что ты латыш, а потому что ты - мудак".

Так всегда. И в данном случае я могу сказать то же и о Грузино-осетинском конфликте. Не потому что "мы грузинов не любим", а потому что президент - мудак. Чей президент - тоже вопрос спорный.