22:13

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Сходил на Шерлока Холмса. Поразило это тем, что совершенно непохоже на то, как я видел его раньше. Это не интеллигентный красавец Ливанов - это нечто среднее между Хавьером Бардемом и Доктором Хаусом, не хватает только трёхдневной щетины и майки-алкоголички. Доктор Ватсон - умён, решителен, напорист, храбр. если в нашей версии Холмс всегда был выше Ватсона, превосходил его, то здесь это было нарушено. Доктор стал хорошо разбираться в дедукции, он решительно не похож на Соломина. Вообще, это новая трактовка, имеющая право на существование.
Очень порадовал Лондон 19-го века - это пять. Мистика, оказавшаяся результатом ловкости рук, но с мошшенством. Заговор, имевший государственное значение. Драки, мордобои, погни, преследования. Больше смелости в области личного. Если раньше мы только догадывались о возможной любви Холмса к Адлер и наоборот, то здесь всё окончательно открылось.. Не хватает только самой настоящей интимной сцены с секасом между ними, но это, граждане, судя по всему, ожидает нас в следующем фильме.
Жаль, что не обратились к теме наркотиков - ибо по канону.
В общем, фильм достаточно интересный и поражающий необычностью и смелостью трактовки.

Оценка - *****

Комментарии
03.01.2010 в 23:25

Туз в рукаве русской души. Больная да нервная.
Да, и не нужно его сравнивать с "нашим" Холмсом. Вариация на тему, вот и всё. Только вот достали меня эти тайные общества. А так ничего...тОж понравился фильм. ВАтсон на высоте! КрасачеГГ! *)
03.01.2010 в 23:31

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Михоши кстати, относительно этой темы люди сравнивали его с похожим фильмом "Из ада". Я не смотрел, но надо будет
04.01.2010 в 01:17

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Если уж с чем и сравнивать - то напрашивается Дэн Браун. "Из ада" - это все-таки про Джека-Потрошителя... не понимаю, чем они похожи. Разве что тем, что Аббердайн, как и Холмс пользовали опиум...
Да, кстати - в этом фильме к теме наркотиков обращались, но не все заметили это...
04.01.2010 в 01:23

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
AnnaMaria ооо, кстати!!!!!!! Я же сразу, как только пошла вся эта мистика и про звёзды с топографией Лондона вспомнил АиД и КДВ!!!!
"Из ада" - это все-таки про Джека-Потрошителя... не понимаю, чем они похожи. Разве что тем, что Аббердайн, как и Холмс пользовали опиум... это пусть останется на совести тех, кто говорил)
хотя... ведь и там, и там действие разворачивается в одно и то же время, в одном и том же месте
04.01.2010 в 01:24

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
в этом фильме к теме наркотиков обращались, но не все заметили это... хм.... я мучительно думаю, где бы это я мог заметить...
04.01.2010 в 01:25

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Джек Дональдсон
Да-да, скорее всего, дело именно в викторианской Англии, темной атмосфере рабочего Лондона... В этом плане - да, сравнить можно. Просто мне как-то в первую очередь сюжет подумался... :-)
04.01.2010 в 01:28

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Когда Уотсон приходит к Холмсу - он первым делом заглядывает в камин, принюхивается... Затем открывает окна... Не просто так он в камин заглянул, да и сама атмосфера полумрака и дыма наводит на мысль о курении опиума.. Там явно не о табачном дыме речь шла. Неофициальный опиумный притон для личного пользования. Не помню, что там было в каноне по поводу опиума, мне запомнились морфий и кокаин.
04.01.2010 в 01:35

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
AnnaMaria я думаю, что у того. кто это сказал были такие же мысли)
по сути так оно и есть - следователь, в тёмном и мрачном викторианском Лондоне

Когда Уотсон приходит к Холмсу - он первым делом заглядывает в камин, принюхивается... Затем открывает окна... Не просто так он в камин заглянул, да и сама атмосфера полумрака и дыма наводит на мысль о курении опиума.. а я подумал, что Холмс вампир)))
хотя, вполне можно согласиться с этим.
интересно, открыто потребление наркоты не показали, чтобы фильм выпустили на экраны? но учитывая то. что там и так далеко не детские сцены имеются, можно было показать открыто процесс того же курения опиума.
впрочем, возможно так даже лучше.
в целом же, такой Холмс имеет право на существование

теперь ШХ-фандом откликнется морем фанфиков с пейрингом Холмс-Ватсон, причём, ведущим там будет именно Ватсон)))
04.01.2010 в 01:45

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Джек Дональдсон
Да, сходство по формальному признаку. :-) Ну пусть будет так)

Не знаю уж, зачем и почему не показали напрямую... Может быть, чтобы избежать горе-обвинений в популяризации наркомании. Ну на мой взгляд, сцены там были вполне детские.
Любой Холмс имеет право на существование. И я у себя писала - я считаю, что Холмс Дауни гораааздо ближе к канону, нежели Холмс Ливанова.

Ну я лично сторонник пейринга Уотсон/Холмс. По крайней мере по итогам этого фильма я в него очень даже верю. И я думаю, что актеры играли именно это. Меня умилило, как доктор самому себе диагноз поставил, и ревность Холмса. Эдакая дружба на грани любви. В общем, если кто напишет талантливый остросюжетный фик про эту пару - я с удовольствием почитаю. :-)
04.01.2010 в 02:00

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
AnnaMaria да какая популяризация! если в том же фильме бьют морды, убивают и так далее - получается пропаганда насилия. А демонстрацию наркомании Холмса можно было бы повернуть в благое русло - в лице Ватсона разъяснить вред сей пагубной страсти и повернуть Холмса к отказу от потребления этой гадости.
Что ж, возможно. Надо будет попробовать перечитать

и ещё учитывая то, как Холмс мешает своему другу в отношениях с мисс Морстен, глядя на которые почему-то не верится в серьёзность намерений доктора. Просто жениться и всё. Недаром он на 10 минут идёт помочь своему другу...
мне и раньше приходилось сталкиваться с теми, кто носил в себе идею пейринга, но там ведущим был Холмс.
04.01.2010 в 02:13

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Джек Дональдсон
Я и говорю - горе-обвинений. Ибо при желании все можно вывернуть наизнанку.

Конечно, не верится. Он и с кольцом-то тянул до последнего)
На самом деле, раньше мне не очень верилось в этот пейринг. Вообще. Не важно, кто сверху... А вот в этой экранизации - верю в Уотсон/Холмс. :-)
04.01.2010 в 02:22

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
AnnaMaria что взять с людей :nope:

в общем, ждём только того, кто возьмётся облечь это в литературную форму))))