19:13

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Сегодня день смерти человека, при участии которого совершилась самая страшная наряду с Великой Отечественной войной, репрессиями и коллективизацией трагедия - братоубийственная гражданская война, начатая переворотом октября-ноября 1917 года. Имя этого человека Владимир Ульянов-Ленин. человек он был, бесспорно, умный, иначе бы не смог такое совершить. Умер он в страшных муках - ибо слишком много было грехов и крови на его совести (больше - только у Сталина).
И, не могу упомянуть о том факте, что уже больше 80 лет его тело стоит в центре России, что я считаю абсолютно неприемлимым. Да, я не люблю Ульянова-Ленина, да, я мог бы быть на месте Фанни Каплан - Шарлотты Корде ХХ века. Но я не могу смотреть, как над телом человека, пускай и такого, откровенно глумятся - а именно - забальзамировали без его согласия, проводят опыты и всё такое. Мне вообще не нравится факт нахождения его в центре столицы России. Место Ульянова-Ленина - на Волковом кладбище, рядом с матерью, ибо такова была воля покойного. А над его телом, между прочим, была трибуна, фактически, получается, что его топтали. Ещё раз повторяю, что я не сторонник, но и наоборот, противник коммунистических идей, идейный антисоветчик. Но даже я говорю, что надо иметь уважение к телу человека. Посему, я убеждён, что Ульянова-Ленина нужно, необходимо убрать из мавзолея, а мавзолей либо демонтировать, либо переделать в что-то другое - как захотят власти. Также, я сторонник того, чтобы убрать звёзды с башен Кремля и заменить их орлами, которые испокон веку стояли там. Совейский союз кончился в 91-м, давно пора это сделать!
И, конечно же, вернуть Ульяновску его историческое имя Симбирск. Человек, с санкции которого убивали людей, расстреливали, порою, абсолютно безвинно, детей, женщин, стариков, по вине которого немало людей умерло от голода и болезней, который вверг страну в разруху и хаос - этого не достоин.

@темы: история, исторические личности, антисоветское

Комментарии
21.01.2009 в 19:16

Песни не отменить. Лета не избежать.
конечно же, вернуть Ульяновску его историческое имя Симбирск. Человек, с санкции которого убивали людей, расстреливали, порою, абсолютно безвинно, детей, женщин, стариков, по вине которого немало людей умерло от голода и болезней, который вверг страну в разруху и хаос - этого не достоин.

Переименуйте Вашингтон, пожалуйста.
21.01.2009 в 19:20

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
вернуть Ульяновску его историческое имя Симбирск

Уазики тоже переименовывать будем?
21.01.2009 в 19:20

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Модо это не ко мне, это к Обаме:)
Я предлагаю просто вернуть городу его историческое название и всё. .
21.01.2009 в 19:24

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
_Ag_ ГАЗы, между прочим, как были ГАЗами, так и остались :)
21.01.2009 в 19:24

Песни не отменить. Лета не избежать.
Фриц фон Нармо

Есть только одно историческое название, которое необходимо вернуть. Сталинград.
21.01.2009 в 19:29

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
ГАЗы, между прочим, как были ГАЗами, так и остались :)

И в железнодорожной документации до сих пор употребляется название Горький. Но это лирика.

Я предлагаю все переименования, буде они обходятся в копеечку, производить за счет предложившего.
21.01.2009 в 19:30

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Модо Ты, знаешь, историческое название города - Царицын. Вот его-то и надо вернуть.
А Сталинград - 1.Это искусственное название, данное городу в 29-м году. 2.Это имя человека, который был намного страшнее Ульянова-Ленина.
И, слава Тебе, Господи, этого не случится.
21.01.2009 в 19:31

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
_Ag_ Это не только я предлагаю :)
Были уже до меня предложения.
21.01.2009 в 19:33

Песни не отменить. Лета не избежать.
Фриц фон Нармо

1943. Nuff said.
21.01.2009 в 19:39

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Модо И только из-за этого? Нет, это недостаточный повод, перевесить аргументов против он не сможет.
Пусть лучше остаётся это название в истории. А возвращаться - нет смысла.

Хотя, если подумать, то можно и Ульяновск оставить: но в честь не Ульянова-Ленина, ав честь достойнейшего человека - Ильи Николаевича Ульянова. Компромисс..
21.01.2009 в 19:55

Песни не отменить. Лета не избежать.
Фриц фон Нармо

Да. Это достаточный повод. Он бесспорен, в отличие от более чем эфемерных доводов против. А что такое Царицын? Последнюю царицу в ипатьевский подвал уже свели.
21.01.2009 в 20:06

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Модо Да хотя бы в честь царицы Екатерины Второй. В правление которой утёрли нос Турции, присоединив к России Новороссию и Крым, вернули в состав России исконные славянские земли и проч.

UPD: кстати, вот апочему произошло название
Происхождение названия обычно возводят к тюркскому «сары-су» (жёлтая вода) или «сары-син» (жёлтый остров). (с) Википедия

но лично мне и Волгоград нравится
21.01.2009 в 20:11

Песни не отменить. Лета не избежать.
Фриц фон Нармо

Э-эх. *махнув рукой*
21.01.2009 в 20:12

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Тогда Новороссийск надо переименовать в Баты.
21.01.2009 в 20:15

это прекрасно, ящетаю :)
Интересно, во что тогда надобно переименовать Питер :) сколько народу полегло в ходе реформ и войн, страшно считать :)
"Хватит таскать покойников" (с) Вера Камша :)
21.01.2009 в 20:19

Песни не отменить. Лета не избежать.
"Хватит таскать покойников" (с) Вера Камша

Согласен, но кроме Сталинграда.
21.01.2009 в 20:52

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
кроме Сталинграда вот этот вопрос точно закрыт. Навеки и навсегда.

Слушай, лучше напиши письмо Ссакашвили, пусть он переименует Гори в Сталинград. Вот это будет по справедливости. :)
21.01.2009 в 20:55

Песни не отменить. Лета не избежать.
вот этот вопрос точно закрыт. Навеки и навсегда.

*Потянулся* Ага. Щас.

пусть он переименует Гори в Сталинград.

Надо понимать, Паулюс воевал в Грузии?
21.01.2009 в 21:04

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Модо Если постараться, то можно его и на Кубу отправить:)

Я считаю, что нельзя, нельзя называть город в честь человека, на котором кровь миллионов.
И кто бы там не бился, что бы там не происходило - нет.
Подобного переименования многие граждане не допустят - они помнят своих родственников, погибших в годы репрессий.
в конце концов, другое название знаменитой битвы - Битва на Волге.
Так что, лучше оставить всё как есть.
21.01.2009 в 21:06

Песни не отменить. Лета не избежать.
в конце концов, другое название знаменитой битвы - Битва на Волге.

*Охреневше хлопает глазами*

Подобного переименования многие граждане не допустят - они помнят своих родственников, погибших в годы репрессий.

*Радостно смеется*
21.01.2009 в 21:17

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Да-да, в конце-концов, что было главной целью немцев? Волга.
Ну так пусть битва будет Битвой на Волге.
Защищали что? Волгу.
Так что, пусть Волгоград остаётся Волгоградом.

У меняу самого родственники были репрессированы. Большинство репрессированных не были антисоветчиками, они были либо лояльны, либо убеждёнными коммунистами и даже сталинистами. Может, и были среди них т.н."враги народа", но не все же? В конце концов, даже абсолютно лояльные совейской власти люди репрессировались только лишь по той причине, что у них были родственники, уже репрессированные, либо из-за "неправильного" происхождения, либо же просто - по доносам. И всё этопроисходило при личном участии и руководстве тов.Сталина, имя которого для многих людей (которые не сторонники коммунистической идеологии) ассоциируется именно с репрессиями в первую очередь. Так что, переименование города может вызвать серьёзные возмущения в массах. Поэтому, наше правительство не только никогда на это не пойдёт, но и в мыслях подобного не имеет.
Также и поэтому я за Волгоград.
21.01.2009 в 21:19

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Защищали что? Волгу.

Ну вот это уже чересчур.
21.01.2009 в 21:20

Песни не отменить. Лета не избежать.
Защищали что? Волгу.


21.01.2009 в 21:22

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Ну вот это уже чересчур Как же? Ведь что было главной задачей? Недопустить врага к Волге. Как будто всем солдатам поголовно хотелось сражаться за имя того, по допущению которого у многих из них репрессировали родственников. А Волга, Матушка-Волга - это для любого русского человека - святое, за что и умереть не страшно.
21.01.2009 в 21:25

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
:)
21.01.2009 в 21:27

Песни не отменить. Лета не избежать.
Фриц фон Нармо

Сталинградский промрайон. Nuff said.
21.01.2009 в 21:29

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Модо Промрайон пусть остаётся. Но город - нет.
21.01.2009 в 21:39

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Ну это что-то, честное слово. Немцы бомбили и полностью "ковентрировали", как они выражались, именно город, а не Волгу, взять стремились город. Ну и про имя - сильно сказано, да. Тогда солдатам было немножко не до имени. Был приказ "Ни шагу назад".
21.01.2009 в 21:41

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
_Ag_ Согласен.
Но всё равно, это не повод, чтобы переименовывать город. Люди не поймут.
21.01.2009 в 21:42

Песни не отменить. Лета не избежать.
Люди не поймутЛюди не поймут

Ты хоть заметил, что наибольшее негодование вызывают у граждан покушения на память об СССР и в особенности о военных годах, чем о Российской империи?