Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)

7 ноября была очередная годовщина, со дня рождения Троцкого. В связи с этим хотел бы провести небольшой опрос о том, как относятся люди к Троцкому сейчас и как его воспринимают.

Вопрос: Как Вы относитесь к Троцкому?
1. Отрицательно 
14  (46.67%)
2. Положительно 
2  (6.67%)
3. Неоднозначно 
12  (40%)
4. Затрудняюсь ответить 
2  (6.67%)
Всего:   30

@темы: история, исторические личности

Комментарии
11.11.2010 в 00:18

Рыбка Дори в поисках себя.
Если интересно мнение обывателя, то я про него из уроков истории помню только фразу учителя "Троцкий всё-таки умный дядька был") а больше вообще ничего(
11.11.2010 в 00:51

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Его надо быто тюкнуть молотком чуток пораньше (желательно в детстве).
11.11.2010 в 02:13

Песни не отменить. Лета не избежать.
Я уважаю то, что он делал для Красной Армии, но не согласен с ним по широчайшему спектру вопросов.
11.11.2010 в 07:38

Из верёвки смотрит вдаль - комсомольский секретарь
Умный человек, тут не поспоришь, вопрос на чьи деньги он поехал делать в России революцию на -Британские или всё таки тоже Германские. Может быть, если бы он встал во главе государства вместо Сталина, ситуация сложилась бы иная, нежели то что получилось.
Но это отношение моё к нему как историка, а вот субъективное отношение - конечно негативное, и полностью поддерживаю имперского инквизитора!
11.11.2010 в 10:26

апасный чувак с тёмной стороны
отрицательно. крайне.
уже одно то, что он сделал с балтийским флотом, заслуживает не одного ледоруба...
11.11.2010 в 15:28

A small part of mankind had the courage to try to make man into. . . man. Well, the experiment was not successful
Мало о нем что знаю, и не могу судить , увы, но мне этот человек интересен( люблю революционеров...)Мне он неприятен, но, имхо, среди тогдашних революционеров, не только большевиков были фигуры и куда более... "неоднозначные". Что до жестокости, время было такое... жестокое. И партия состояла из людей по необходимости крайне жестоких. А как еще они могли удержать власть? (Нет, я ни в коем случае не оправдываю террор. ) Идея мировой революции - имхо,бред, но опять же не он один ей болел. Мне очень интересно была ли реальной его "альтернатива" правлению товарища Сталина...
11.11.2010 в 21:31

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
вопрос на чьи деньги он поехал делать в России революцию на -Британские или всё таки тоже Германские на американские, если быть точным
12.11.2010 в 00:43

только я знаю что могу
А что к Троцкому кто-то положительно может относиться кроме сионистов что ли?
12.11.2010 в 03:03

Песни не отменить. Лета не избежать.
-Remus-

Гугл поможет вам. "Троцкизм".
12.11.2010 в 16:06

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
-Remus- извини, но Троцкий решительно ничего общего с сионистами не имеет - он интернационалист
13.11.2010 в 19:32

это прекрасно, ящетаю :)
Не люблю Лейбу Давидовича :) но уважаю :)
20.11.2010 в 17:47

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Джек Дональдсон ну ты смешной вообще :) Ты веришь этим детсадовским лейблам типа "Троцкий был интернационалист"? А на чьи деньги он работал?
20.11.2010 в 19:56

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Имперский Инквизитор вы видимо не совсем поняли моих слов)))
я хотел сказать, что Троцкому было глубоко наплевать на то, еврей ли кто-то из его соратников, хоть даже дикарь тумба-юмба
его совершенно не интересовало национально происхождение) да, был он еврей) да, брал деньги у еврея же Шиффа) ну и что? недалёкие люди думают, что это "жидомасонский заговор", что смешно и глупо) вот уж самый-самый детсадовский лейбл) заговор, которого нет и никогда не было. но есть люди, которые в него наивно верят)))
так что Троцкий был интернационалистом в том плане, что в своей борьбе за достижении собственных целей не разбирал национальностей. Его близким другом и соратником был болгарин Раковский, ещё одним сторонником - латыш Смилга. Так что вот он, интернационализм)
20.11.2010 в 23:11

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Всё это конечно очень интернационально, только вот раскладка по национальностям в составе руководящего состава "русской" революции несколько смущает :)
20.11.2010 в 23:11

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Всё это конечно очень интернационально, только вот раскладка по национальностям в составе руководящего состава "русской" революции несколько смущает :)
20.11.2010 в 23:20

Песни не отменить. Лета не избежать.
Имперский Инквизитор

А вы, к примеру, самого Троцкого читали?
21.11.2010 в 00:07

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Имперский Инквизитор не ищете того чего нет, не надо
вы какой вариант читали? тот, который подлинный и официальный или грубую антисемитскую подделку, сделанную тёмными и невежественными людьми?
и революция была Русской, самой что ни на есть

тот же Ленин, хоть и был смесью евреев, шведов, калмыков, чувашей и так далее - Русский. почему? а потому что родился в России, крещён в Православии, родным языком имел русский, в русской культуре воспитывался
21.11.2010 в 01:18

A small part of mankind had the courage to try to make man into. . . man. Well, the experiment was not successful
..."Мое неприятие Ленина и Плеханова и высокомерного Троцкого было вызвано тем презрением, с каким они смотрели на любого еврея, которого волновала судьба его народа и воодушевляла еврейская история и традицияОни не могли понять, как это русский еврей хочет быть евреем, а не русским. Они считали недостойным, интеллектуально отсталым… и аморальным желание еврея посвятить себя решению еврейской проблемы…" - Хаим Вейцман
21.11.2010 в 01:26

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
manon-r интересная цитата
21.11.2010 в 23:39

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Модо неа, а что хорошо креативит? Собсно, разве о достоинствах товарища Троцкого как литератора говорим?

Джек Дональдсон а что ты подразумеваешь под "подлинным и официальным" списком (кстати, подлинность и официальность - не гарантия объективности) и под "грубой подделкой"?
21.11.2010 в 23:41

Песни не отменить. Лета не избежать.
Имперский Инквизитор

Он не литератор, это раз. Но теоретическое наследие оставил богатое - у него было мнение по всякому вопросу, которое он весьма брюзгливо выражал.

В том числе и по сионизму. В этом-то и интерес.
21.11.2010 в 23:52

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Модо будем ликвидировать пробел в образовании :)
22.11.2010 в 00:30

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Имперский Инквизитор вот это
подлинное и единственно верное
* Председатель Совета Народных Комиссаров — Владимир Ульянов (Ленин) - русский
* Нарком по внутренним делам — А. И. Рыков- русский
* Нарком земледелия — В. П. Милютин - русский
* Нарком труда — А. Г. Шляпников - русский
* Наркомат по военным и морским делам — комитет, в составе: В. А. Овсеенко (Антонов) (в тексте Декрета об образовании СНК — Авсеенко), Н. В. Крыленко и П. Е. Дыбенко - все 4 украинцы
* Нарком по делам торговли и промышленности — В. П. Ногин - русский
* Нарком народного просвещения — А. В. Луначарский - русский дворянин
* Нарком финансов — И. И. Скворцов (Степанов) - русский
* Нарком по иностранным делам — Л. Д. Бронштейн (Троцкий) - еврей
* Нарком юстиции — Г. И. Оппоков (Ломов) - русский дворянин
* Нарком по делам продовольствия — И. А. Теодорович - поляк
* Нарком почт и телеграфов — Н. П. Авилов (Глебов) - русский
* Нарком по делам национальностей — И. В. Джугашвили (Сталин) - осетин
* Пост Народного Комиссара по делам железнодорожным остался временно не замещенным.

Вакантаный пост Народного Комиссара по делам железнодорожным позже занял В. И. Невский (Кривобоков). - русский

ну? и где так называемый "сионистский заговор"? он целиком высосан из пальца
22.11.2010 в 01:02

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Джек Дональдсон что значит подлинный и единственно верный? Очень напоминает фразу незабвенного Владимира Ильича "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно" :)
22.11.2010 в 01:31

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Кстати, вот тоже неплохой список руководителей "русской" революции: www.pseudology.org/ADyliyEvrei/ADyky_10.htm имеет ли он право на жизнь или подделка?
22.11.2010 в 01:54

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Имперский Инквизитор вы меня не смешите только? ну видно же, что специально за уши притянули, насобирали нерусских фамилий, причём, не только еврейских, но немецких (их легко спутать), латышских, польских... Только дураки занимаются подобной мастурбацией
а сайтику этому я не доверяю - это сайт ненормальных параноиков и шизофреников, ибо искать "заговоры", всякие "мировые правительства", "тайные кагалы" могут только совершенно нездоровые люди
антисемитизм, особенно, вот такой - это болезнь, клиника, лечить порою бывает уже бесполезно - запущенная стадия

и революцию я могу с полным правом называть Русской, потому что произошла она в России и проводилась Русскими людьми, Русским Народом. То, что в этом участвовали и представители других народов - не более чем обычная. нормальная ситуация. Евреи воевали по обе стороны войны, то же и другие.
И только ненормальные люди могут утверждать, что "революцию устроили евреи", "проклятые жидомасоны".

Меня поражает, что есть ещё люди искренне верящие этим бредням
Нормальные. умные люди только посмеются над заявлениями о том, что "во всём виноваты евреи".

И ещё: хватит уже наконец нападать на бедный, затравленный еврейский народ, это такой же народ, как и все остальные, живущие на территории России! подобные дела были осуждены официально. Виновные понесли наказание
22.11.2010 в 02:15

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Джек Дональдсон а я чё? Я ничё :-D Чисто для поддержания разговора. Кстати, я этот сайт никогда не читал, просто в Википедии на него ссылку нашел (честно-честно :angel2: ).

Между прочим, товарищи из Википедии считают, что эти "данные широко использовались А. И. Солженицыным в его книге «200 лет вместе»". Солженицын - эт всё же не какой-нить антисемит пещерный, а нобилевский лауреат.

И ещё:
1. Не кажется ли тебе, что твоя аргументация это всё сплошь эмоции бездоказательные? :) Разве это ответ историка "Только дураки занимаются подобной мастурбацией"? :confused:
2. Я разве где нападал на евреев?
3. Последний абзац типа напугать меня должен? :confused:
22.11.2010 в 03:35

Песни не отменить. Лета не избежать.
С упоминанием Солжницына тред стал толстеть на глазах.
22.11.2010 в 09:40

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Модо к сожалению, продолжения банкета не последовало :weep3:
22.11.2010 в 09:44

Песни не отменить. Лета не избежать.
Имперский Инквизитор

А вот нефиг так палиться.