Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Вот делайте что хотите, а я Альенде не симпатизирую. Ну не нравится он мне, ну не нравится.


@темы: история, исторические личности

Комментарии
11.09.2010 в 22:12

это прекрасно, ящетаю :)
... вы таки получили волшебного пенделя от Веры Викторовны, милорд? :)
мне в этой истории ни один персонаж не нравится. Ни Альенде, ни Пиночет. Хотя песня протеста, и не одна, из этого выросла красивая...
11.09.2010 в 22:19

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Siore да будь это хоть Пушкин, мне всё равно! В конце концов, почему все должны быть единодушно за Альенде и против Пиночета? так что я всё сделал правильно)

кстати, я у себя никого никогда не банил за политические разногласия - только за мат и хамство)
Тут можно хвалить и ругать Ленина, Сталина, Гитлера, Чингисхана, кого угодно, мне всё равно)

вот пишу я, скажем, что N нехороший - мне пишут в комментах, что N хороший) однако. у меня он может писать это столько сколько ему это угодно) он имеет на это право)
обычно я, если не согласен, но дискутировать лень просто не отвечаю на комментарий - это моё право)

так что вот) могу любить кого хочу и не любить кого хочу) Это демократия)
11.09.2010 в 22:34

это прекрасно, ящетаю :)
Джек Дональдсон про демократию согласен :) только вот... в России с демократией как-то плохо, особенно на отдельно взятых дневниках :) и, как мне показалось, пост у Геммы был не дискуссионный,а ... эммммм... мемориальный. А в таком посте даже за намек на сомнение убить могут. Это вам не в упрек, это информация к размышлению. Люди у нас нервные, черт знает что им в голову залетит :)
11.09.2010 в 23:10

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Siore учту на будущее)

про себя скажу, что на мемориальные посты у меня свобода слова также распространяется
вот если написал мемориальный пост про N, а кто-то пришёл и сказал, что, дескать, N нехороший (цензурно, разумеется, матерщина - повод для бана, но дайри это не вконтакт, тут публика приличная и культурная ан масс) и так далее. И н7ичего ему за это не будет - ну высказался человек, ну наболело, ну хочется сказать.

так что ходите ко мне, пишите критику про личностей, я слова не скажу (если мне не захочется, of course) ))))
11.09.2010 в 23:50

Хорошо откормленная кошка
какие бы правила вы в своем журнале не устанавливали, в других журналах их не придерживаются :)
у Геммы...эмм.... принципиальное отношение к историческим личностям, которые пострадали при постсоветском переписывании истории :)
вбивали бы этого Альенде по-прежнему нам в башки как героя - не был бы он так интересен как память о собственной юности :)

у меня тоде скорее Пиночет вызывает уважение. если я правильно помню то, что читалось между строк советских учебников, Альенде правил весьма погано, при Пиночете и Ко порядку и еды стало побольше :)
более того - или я путаю? - Пиночет сделал страну более-менее зажиточной и тогда провел демократические выборы. и вообще, Чили деваться некуда из зоны влияния США, так что попытка Альенде лечь под высшие советские идеалы коммунизма, может, и благородна, но утопична, на мой взгляд.
что касается защиты Альенде своих идеалов до конца, мне, старой циничной кошке, предполагается, что никто никогда не узнает - идеалы он свои защищал или за власть дрался :)
в любом случае погиб совершенно глупо. и собаку сгубил, дурак :(
однако кумиров логикой не поверяют :)
11.09.2010 в 23:57

это прекрасно, ящетаю :)
chatte-tigree мне тоже показалось, что там на любимый идеал наступили, потому такая нервная реакция. Но с другой стороны, взрослый же человек, властитель дум, как-то уравновешеннее стоит быть, наверное... :nope:
Джек Дональдсон я постараюсь не бузить :)
12.09.2010 в 00:09

Хорошо откормленная кошка
как-то уравновешеннее стоит быть
ну . человек имеет право не стремиться всем нравиться :) тем более когда такое принципиальное расхождение :):):):):)
12.09.2010 в 00:19

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
chatte-tigree :friend:
на этот счёт я читал комментарий нелюбимого мною Бориски Немцова, который высказался о покойном Аугусто Аугустовиче достаточно объективно.
Кстати, чикагские мальчики, думаю, известны всем.

а вот возьмём как мы всеми нами любимого/нелюбимого (нужное подчеркнуть) Иосифа Виссарионыча. Тот вон тоже сколько народу загубил и в лагеря отправил, а в итоге в стране появилась развитая индустрия, страна стала одной из самых развитых в мире и весьма и весьма влиятельной на мировой арене. К тому же Аугусто Аугустович сказал, что всё это дело - на 20 лет, потом он вернёт назад демократию. И что думаете? действительно вернул. А чили зато сейчас активно идёт вперёд и с песней к светлому капиталистическому будущему) а кто всё это заложил? Пиночет)

Siore я постараюсь не бузить:) я верю)
12.09.2010 в 00:24

это прекрасно, ящетаю :)
chatte-tigree не затем, чтоб кому-то нравиться :) просто для себя :) хотя, наверное, у каждого свой способ самоидентификации. Кому-то достаточно четкости собственной позиции, кому-то хочется повоевать.
Джек Дональдсон вот и я задумываюсь. Если оправдывать Сталина, то придется снисходительно отнестись и к Пиночету.
12.09.2010 в 00:31

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Siore и я в последнее время начинаю относиться к Сталину с большим интересом и даже с некоторым снисхождением. Я его, конечно, не боготворю и не обеляю, про Голодомор, про репрессии, про другие его нехорошие дела не забываю, но и заслуг не отрицаю. Я более не радикальный антисталинист, но и не сталинист. Просто изучив историю правления чуть более подробнее, я заметил, что были позитивные моменты, которые можно привести ему в заслугу. После лекций по истории СССР я смягчил свою антисоветскую риторику и стал обращать внимание на позитивные моменты. Я также и во многом разочаровался. Например, в монархии. и в Николае Втором. Разочаровался в Горбачёве, хотя и не настолько. чтобы ненавидеть, нет, я признаю, что реформы были нужны и что Михал Сергеич действительно хотел как лучше. Впрочем. я составил свой план реформ, если бы я был на месте Горбачёва, как-нибудь вывешу. Ну и взамен приобрёл себе в кумиры Черчилля.
12.09.2010 в 00:38

Хорошо откормленная кошка
Кому-то достаточно четкости собственной позиции, кому-то хочется повоевать
ну да, а для кого-то воевание - способ отточить отчетчить свою позицию :):):):)


Джек Дональдсон угу, точно, теперь и я припоминаю. создал матбазу и провел выборы.
я вообще не представляю, как в голодной стране с нищим и тупым населением можно какую-то демократию разводить. много там в стае обезьян демократии, и главное - очень она нужна для выживания....
да и вообще эта демократия... красивый лозунг для успокоения трудящихся :)

Siore дык Сталин соблюдал формальности :):):):)
был бы Альенде хоть чуть-чуть незаконно избран - Пиночета без оговорок могли бы объявить героем. или создай Пиночет какую-то видимость законности, придумай какое-нибудь липовое отречение Альенде или липовый импичмент... все бы выглядело по-другому
люди зависят от видимости, от внешней формы поступка
12.09.2010 в 01:09

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
chatte-tigree ну да, в принципе соглашусь
относительно диктатуры я придерживаюсь идеи Сунь Ятсена, который говорил о том, что для построения демократии необходимо 5 постепенных этапов. 1-й этап - диктатура. Правда, не было сказано. сколько она должна длиться, но я считаю что столько, сколько необходимо для перестройки общества. При этом не отказываться полностью от всех диктаторских методов.
12.09.2010 в 14:09

это прекрасно, ящетаю :)
Джек Дональдсон ну вот :) в годовщину чего угодно можно же спокойно разговаривать, несмотря на разногласия и больные мозоли :) но если подразумевается, что есть только два мнения - одно мое. честное и принципиальное, а другое неправильное, вражеское и сволочное, да еще себя должным образом накрутить, то полетят клочки по закоулочкам, а ведь вроде мирные и интеллигентные люди все собрались :)
chatte-tigree
ну да, а для кого-то воевание - способ отточить отчетчить свою позицию
есть такое дело :)
дык Сталин соблюдал формальности
Ему, слава богу, свергать никого не надо было :)
Переворот - штука всегда некрасивая, невзирая на благие намерения. Только что-то никто из граждан, скорбящих по поводу Альенде, не вспоминает ни Октябрьский переворот 1917 года ( можно ведь и так назвать :)) , ни переворот в октябре 1993-го. То, что в последнем случае ни одного народного избранника не убили, сути дела не меняет :) А ведь это наша страна. Как-то избирательно люди относятся к легендам и подлостям :)
12.09.2010 в 19:20

Хорошо откормленная кошка
Ему, слава богу, свергать никого не надо было
он просто выбрал не свергать, а подсидеть :):):)
Троцкий, Бухарин, Зиновьев, Каменев, Рыков и так далее
Плюс военных сколько...

ни Октябрьский переворот 1917 года ( можно ведь и так назвать :))
почему назвать, он переворот и есть. с таким же ритуальным убийством символа предыдущей власти (царской семьи).

Как-то избирательно люди относятся к легендам и подлостям :)
ну в данном случае человек написал мемориал, привязанный к дате. возможно, в соответствующий день она выразит свое отношение и к другим названным вами событиям :) а если и не выразит, это не означает, что у Геммы его нет или что оно исходит из других посылок, нежели мемориал об Альенде :):):)
12.09.2010 в 19:58

это прекрасно, ящетаю :)
chatte-tigree
он просто выбрал не свергать, а подсидеть
Да-да :) но формально все по закону :)

ну в данном случае человек написал мемориал, привязанный к дате. возможно, в соответствующий день она выразит свое отношение и к другим названным вами событиям а если и не выразит, это не означает, что у Геммы его нет или что оно исходит из других посылок, нежели мемориал об Альенде
Будем посмотреть :) но вот мне что еще подумалось: у каждого есть свой список таких вот памятных дат :) и поскольку я не Господь Бог, однозначно, и даже местами за плюрализм, то настаивать, чтобы люди безоговорочно соглашались с моим списком и моей трактовкой, как-то, имхо, немножко самонадеянно :) но у кого имхо, а у кого и абсолют... Это иногда вызывает недоумение.
12.09.2010 в 20:32

Хорошо откормленная кошка
ну если человек считает, что его список отражает гуманистические ценности человечества, то и несогласие воспринимается на несколько ином уровне :)
гуманистические, а не практические :)
12.09.2010 в 20:46

это прекрасно, ящетаю :)
ну если человек считает, что его список отражает гуманистические ценности человечества
Круто:) а справка с печатью есть? о том, что именно отражает? :) ну, или там, дословная цитата из голоса свыше? :)
12.09.2010 в 21:10

Хорошо откормленная кошка
а это не ко мне вопрос :) я не адвокат, а созерцатель :)
12.09.2010 в 21:13

это прекрасно, ящетаю :)
Да я в-общем риторически :) понятно, что высокую миссию носителя гуманистических ценностей всего человечества обычно возлагают сами на себя, даже мнения верных подданных не спросив :)
12.09.2010 в 21:49

Хорошо откормленная кошка
ну, равно как и противоположные миссии :)
12.09.2010 в 21:52

это прекрасно, ящетаю :)
Любые :) миссии дело такое - сам на себя не возложишь, так и ходишь как оплеванный :)